Выполняемые работы по капитальному ремонту двигателя:
• Замена навесного оборудования двигателя;
• Замена прокладки головки блока двигателя;
• Замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей;
• Замена или ремонт масляных насосов;
• Замена маслосъемных колпачков, а также деталей газораспределительного механизма,
клапанов, пружин и распредвалов.;
• Ремонт головок блоков — шлифовка деформированных в результате перегрева головок и
притирка клапанов.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку
двигателя и полную замену многих деталей. Работы проводятся с заменой
всей поршневой группы, при этом выполняется растачивание цилиндров, для
того чтобы придать им правильную цилиндрическую форму. Капитальный
ремонт двигателя приходится производить в том случае, когда значительно
падает мощность и компрессия, что в свою очередь подразумевает большой
пробег автомобиля.
Двигатель любого автомобиля, а также комплектующие детали можно
разделить на 1,2 и 3 ремонтный размер. Ремонтный размер – это износ
деталей и растачивание цилиндров.
Стоит отметить и тот факт, что после осуществления капитального
ремонта двигателя появляется возможность сбалансировать работу двигателя
таким образом, что он заработает гораздо устойчивее, чем при заводском
варианте. Вес поршней и шатунов при сборе играет немаловажную роль, ведь
чем меньше будет весовая разницы между поршнями, тем ровнее будет он
работать.
В случае необходимости может быть произведена замена двигателя на
новый.
|